Home

Реклама

Previous Entry | Next Entry

АРИ вы не правы!

  • 15 Янв, 2008 at 10:06 PM
Драккар
Вот, Арии сегодня «порадовали». «Порадовали» специально в кавычках пишу, потому что такого не ожидал от них. Агитировать русских националистов голосовать на будущих президентских выборах за Жириновского, якобы по той причине, что он не совсем жид, а вроде даже как на половину русский и даже больше русский нежели Манехейм Медведев.
Какая разница русскому человеку, какой сын юриста будет возглавлять России, факт останется фактом – Нерусь есть нерусь, а нерусю не место во главе русского народа.
Арии пытаются доказать, что сын юриста мало имеет общего с еврейским движением и, что его еврейского папашу лишь недавно слили, дабы слегка подмочить репутацию. Но почему-то Арии забывают о том что в начале 80-ых Жириновский возглавлял сионистское общество в Москве, об этом писал Эдичка в 90-ых, в книге «Лимонов против Жириновского».
Русским националистам бессмысленно голосовать за Жирика, бессмысленно потому что таким макаром все одно не удастся раскачать кремлевскую лодку. Манехейм уже утвержден и 51процент ему нарисуют при любой явке и не важно кто за кого проголосует. И Вольфович, карманный «националист» и оппозиционер не будет выступать, для него политика – бизнес и на втором плане он и так делает неплохие деньги, зачем ему лезть на рожон и подставляться. Вольфович не дурак, это Арии правильно подметили и он должен понимать, что такое возглавить разваливающуюся страну, страну, стоящую на грани национальной революции.
Нет, голосовать за Жириновского – это дать мандат оккупационной власти.
Каков выход. Выход один. Бойкот. Бойкот сродни тому, какой был на думских выборах. Почему. Бойкотируя выборы, русские националисты, покажут, что они не признают новой власти, что они голосуют против этой власти. Из бюллетеня изъята графа «против всех», и единственный реальный способ высказать свое недоверие власти – проигнорировать выборы.
А что дальше. Дальше, каким бы не был результат. Оранжевые однозначно заявят о непризнании итогов выборов и попробуют дестабилизировать обстановку в стране, запад их поддержит. Русским националистам лишь будет правильно выдержать паузу, дать возможность непримиримым перегрызть горло друг другу.
Главное не вмешиваться и помнить: и те и другие враги. А в главный момент перехватить инициативу и тогда власть сома упадет в руки русского народа!

Comments

(Анонимно) wrote:
16 Янв, 2008 13:14 (UTC)
Александр К
Здравия! Мне кажется, что зря мы заменили Ваш ЖЖ на сайт РБ!
Гораздо интереснее видеть так сказать "живое" мнение человека, чем статьи от редакции!
Интересно, после размещения на блоге НП есть ли хоть какое-то увеличение посещаемости на сайте РБ?
[info]antrod wrote:
16 Янв, 2008 13:50 (UTC)
5 человек зашло на сайт с вашего блока
[info]russbalt wrote:
16 Янв, 2008 18:13 (UTC)
Полный абсурд и схоластика
Любезный, если по вашему, и Манехай Медведев и Жирик и Каспаров - одно ЖПГ, как учит и АРИру, с неизвестным, но навернка таким же кадровым составом, - то на каком основании вы ожидаете, что они будут грызть друг другу глотки?

Они будут грызть только в одном случае - если Каспаров и Медведев в разных упряжках. Но, в этом случае вы призываете т.н. "националистов" занять сторону Каспарова.

И ещё вопрос - а какой интерес "русским националистам" в снижении достаточно высокого уровня жизни в России, в прекращении строительства автозаводов, в остановке нац.проектов, в остановке тенденции к уменьшению смертности и росте рождаемости?
То есть - в изменении сегодняшнего статус- кво, которое ожидается продолжением при Медведеве?

Ну, я понимаю, зачем это АРИ.ру - а вам то- какой интерес?
[info]antrod wrote:
16 Янв, 2008 18:39 (UTC)
Re: Полный абсурд и схоластика
1. Разные упряжки есть – это различные российские кланы. Грызть друг другу глотки они будут. Будут из-за возможности передела собственности. Да, и те, и другие работают на одного барина, только цены на энергоресурсы для барина одни обещают дармовые, на много меньше, чем нынешние хозяева кремля. Вы думаете запад не поддержит такие обещания оппозиции. Поддержит. У янки есть хорошая тактика, поддерживать как власть, так и оппозицию, живой пример Грузия. Когда власть начинает зарываться или надоедать народу и возникает опасность, что власть эта полетит в тартарары и они, янки потеряют контроль, то из загашников достается оранжевая оппозиция. В Россиянии ситуация созрела.

2. Не призываю, я наоборот говорю, что оранжисты враги такие же, как и система. Они идут не ломать систему, а сменить чиновничий аппарат, не демонтируя системы. Русские националисты же должны стоять в стороне от этих разборок, даже не смотря, что некоторые тактические цели могут совпадать. Это не наши разборки. Пока два пса дерутся за кость, кость достается третьему. Вот таков должен быть принцип.

3. По поводу нацпроектов и прочего. Можно спросить, вы ОРТ или РТР насмотрелись, какой высокий уровень жизни, когда по ленинградской области средняя зарплата 3-4 тысячи деревянных, а пенсия ели-ели до 2 дотягивает.
Про то как хорошо живется в Россиянии на нацпроектах, вы у замерзающих жителей Махачкалы спросите. Это еще счастье, что зима теплая в этом году иначе бы пол России замерзло бы.
Да Питер и Москва живут хорошо, а остальные регионы?
По поводу смертности и рождаемости. Это вы о чем, о буме рождаемости на Кавказе и прочих не русских районах и вымирании средней полосы? О массах мигрантах? О 2000000 абортов каждый год. О повальном пьянстве и наркомании? Бросьте. За 5 лет по официальным данным население России сократилось на 3,2 мил, это притом, что процентов на сорок потери компенсировались мигрантами, т.е. как минимум коренное население России сокращалось эти года по 1 мил в год. Это по официальной статистике, а если учесть что кавказские району в плюсе по рождаемости, то на сколько сократилась численность русского народа за время правления ВВП?

Да ладно, что я там…….вот лучше почитайте о прелестях Путинского правления.


http://c-news.info/modules/smartsection/item.php?itemid=696
[info]russbalt wrote:
16 Янв, 2008 21:07 (UTC)
Re: Полный абсурд и схоластика
"1. Разные упряжки есть – это различные российские кланы."

Позволь, Ант. Выше ты утверждал что это всё- одна акупацыонная ЖОПГ. Ты уж определись, российские это кланы или ЖОПГ.

"Да, и те, и другие работают на одного барина, только цены на энергоресурсы для барина одни обещают дармовые, на много меньше, чем нынешние хозяева кремля."

Вот это смак! Так работают, что барин чисто без штанов бегает. 100 баксов за баррель, плюс повышибали из всех контрактов, плюс поотбирали у барина всё, что он прихватизировать успел.
А вы, значит, советуете поддержать тех, кто обещает барину вернуть отнятое и снабжать его по бросовым ценам?
И патриотично и главное - русские то как будут рады.

"В Россиянии ситуация созрела." Стоит ли так стараться, если созрела? Для чего созрела? Для прихода Каспарова или Касьянова? Или Жирика?

"Это не наши разборки. Пока два пса дерутся за кость, кость достается третьему. "

Чего-то не помню я резких нападок на Касьянова, на Каспарова... Ты уверен, что вы - в стороне? Я как-то этого не вижу.
Если кость выпадет у Путина, то подберут её те, кто сильней. Американцы. Вас это очень возбуждает?
Вам не достанется ничего. Потому что сценарии для вас пишут те же американцы и ЖОПГ на сайте АРИру и На злобу. Которые вы потом хором, как мантры повторяете.

"вы у замерзающих жителей Махачкалы спросите"

Ант, я к тебе как к серьёзному человеку, а ты мне этим грошовым агитпропом. Я тебе ещё адрес скажу, где жомы морозят - в Туве.
И намекну - что там, где успели провести этнические чистки русских - жопам холодно даже в России.
У тебя так разболелась душа за кавказцев и тувинцев?

"когда по ленинградской области средняя зарплата 3-4 тысячи деревянных"

Ант, ты зачем меня за идиота держишь? Набери работа.ру - Леноблать- поищи ЛЮБУЮ работу.
Мой профиль - около двух штук баксов.

"т.е. как минимум коренное население России сокращалось эти года по 1 мил в год."

Да, конечно, Путин виноват в дефолте, чеченской войне и развале СССР. Статистику освежи, кстати.
В Прибалтике народ дохнет стремительно - Путин виноват? В Германии одни чёрные - Путин виноват?

"вот лучше почитайте о прелестях Путинского правления."
А я не просто читаю, как ты знаешь. Но и публикую. Провожу селекцию материалов. И имею информацию противоположного плана.
К тому же - вижу собственными глазами, к чему привело путинское правление. Восхищён. Просто восхщён.
Дорогами, городами, одеждой, машинами, магазинами, товарами, комфортом жизни в Россси. Россия так хорошо никогда ещё не жила.
Ты очень этим возмущён?
[info]antrod wrote:
17 Янв, 2008 03:23 (UTC)
Re: Полный абсурд и схоластика
1. А что разные кланы внутри системы не могут работать на одного хозяина? Каждый борется за свое место под солнцем…….. точнее за то, что бы быть ближе к хозяину. Вот и соревнуются друг с другом. Так, что я тут не вижу противоречий. Еще раз советую обратить внимание на Грузию, на то, как янки там контролируют Саакашвили и как они спонсируют оппозицию. Два клана, но хозяин у них один.
2. 100 баксов, это во первых арабам нужно спасибо сказать и Чавесу. В бюджете РФ на прошлый год цена была заложена в 20-ку. И еще вопрос, много с продажи нефти имеют русские люди? В чьих карманах оседают мегаприбыли?
3. А что нужны обязательные нападки на оранжевых, вроде русским националистам, да и русским людям и так понятно кто и что за ними стоит. Я еще раз повторюсь с оранжевистами нам не по пути, даже не смотря на то, что местами тактические цели могут совпадать. Объединяться с ними и поддерживать их в борьбе с ВВП, никто не собирается. У них свои разборки у нас своя борьба.
4. Про зарплаты в ЛенОбласти знаю от тех, кто там живет и работает. Тот же самый кингисеппский район взять. Да не спорю в Питере зарплата в десятки раз больше и в Москве. Дальний восток получает примерно 10000 деревянными. В среднем же по стране народ живет бедно, про деревню вообще молчу……..

5."Да, конечно, Путин виноват в дефолте, чеченской войне и развале СССР. Статистику освежи, кстати.
В Прибалтике народ дохнет стремительно - Путин виноват? В Германии одни чёрные - Путин виноват"

не перекладывай все с больной головы на здоровую.
6. Знаю и уважаю твой сайт, часто публикую твои материалы. Вот только мне и иная картина видна и другие разговоры слышу. И восхищения с оптимизмом твоего особо не испытываю.

На дельфи твой коммент понравился про убытки которые понесла РФ от бронзовой ночи. Как говорится 5+

Ты спрашивал, а что мне до всего этого. Отвечу.
В Прибалтике решается судьба лично моя и моих детей, в России – моего народа……..

[info]russbalt wrote:
17 Янв, 2008 10:10 (UTC)
Re: Полный абсурд и схоластика
"Еще раз советую обратить внимание на Грузию"

Да уж, аргумент. А я советую обратить внимание на Мюнхенскую речь, на выход из ДОВСЕ, на полёты "Медведей" и прочее. Список длинный.

"100 баксов, это во первых арабам нужно спасибо сказать и Чавесу. В бюджете РФ на прошлый год цена была заложена в 20-ку. "
Нет уж.. Лучше пусть арабы скажут спасибо Путину, который свёл до нуля возможности приобретения Западом новых работающих активов и прекратил экспансию на ресурсы СССР. Вот тут то Западу и пришлось платить урюкам реальную цену.

20 баксов, АНТ - это цена отсечки. Сверх этой цифры деньги не идут в бюджет государства, предназначенный для траты в текущем году. А идут во внешние фонды, которые тратятся по иной схеме. Например - по нацпроекту Здоровье из внебюджетыъ фондов ЗА ГОД, был полностью обновлён весь парк Скорых Помощей. Вот это и имеет русский народ. И не только это. Отслеживай фактуру, а не травись бреднями АРИру.
"Про зарплаты в ЛенОбласти знаю от тех, кто там живет и работает. Тот же самый кингисеппский район взять."
Да всегда можно найти самую жопу, а в этой жопе чувака, который работает за гроши по принципу - чтоб не делать, лишь бы нихрена не делать. Даже в Нью-Йорке.
Раз есть возможность заработать, а ему не охота оторвать задницу, чтобы эту возможность реализовать - значит его всё устраивает. Для того, чтобы работать в Питере или около Питера - живя в Ленобласти, не нужно совершать никаких подвигов. Но, можно сидеть и ЖДАТЬ, пока работу с зарплатой - штука, принесут к порогу. При этом ныть, что долго ждать приходится.

"В среднем же по стране народ живет бедно, про деревню вообще молчу…….."
А когда он жил богато? Жить стали богаче - это факт. Даже в деревнях. Лучше машины, лучше одежда лучше питание, многие строятся. Я отношу это к успехам Путина и не желаю появления очередного афериста вроде Горбача или Ельцина. Тем более Каспарова или Касьянова.

"И восхищения с оптимизмом твоего особо не испытываю."
Может быть у нас разный жизненный опыт и разные точки отсчёта. Я сравниваю с реальным кошмаром, который был изжит именно грамотными и энергичными действиями Путина. Этот человек вызывает у меня глубочайшее уважение и доверие.
Ты, сравниваешь с некой идеалистической картиной, которая якобы "должна быть", выдёргивая черты этого идеала из, зачастую, противоположных по своей идеологии концепций.
Это - наивно.
Я уважаю эпоху Путина, но не идеализирую её. И знаю прекрасно слабые и узкие места. Но, знаю прекрасно, сколько таких мест было и в СССР, и как вся страна превратилась в одно слабое место. Потому, наличие косяков и явных безобразий не приводит меня в состояние истерики, присущей например "патриотическому" крылу, а побуждает только оценивать тенденцию - как реагирует власть на эти вещи. А она - реагирует. Не отнимешь. Не всегда идеально, но реагирует.

"На дельфи твой коммент понравился про убытки которые понесла РФ от бронзовой ночи. Как говорится 5+"

Это наверное накладка. Я давно не давал никаких комментариев на Дельфях, изредка ограничиваясь подъёбками.

"В Прибалтике решается судьба лично моя и моих детей, в России – моего народа……"
Вот именно. Потому нужно не забывать главнейший принцип - "не навреди". Любое действие, работающее на ухудшение ситуации - табу. А дестабилизация власти в России, с относительным усилением оранжевых, несомненно ухудшит положение, даже если по-вашему, это и приближает "крах режыму".

Кстати, - "националистическая оппозиция" не достойна власти. Поведение лидеров т.н. "националистов"- вызывает отвращение.
И недоумение. За 20 лет истерики даже не суметь выработать нечто, похожее на платформу, при этом успев вываляться во всей грязи, от расизма и гитлеризма, до оранжизма.
На сегодняшний момент - это очевидные лузеры.
[info]antrod wrote:
17 Янв, 2008 14:35 (UTC)
Re: Полный абсурд и схоластика
Вы мо многом правы и со многим я соглашусь. Соглашусь и с данной вами оценкой национального движения и его работы за последние 20 лет. Только вот есть одно но. Как всегда.
За последние несколько лет правое движение изменилось и очень сильно, изменилась идеология и форма. Русские националисты, не все, но уже многие, отказались от имперских амбиций. Имперско-православно-монархические группы доживают свои последние дни, вместе с ними уходят в небытие и поклонники третьего рейха. Так что не все так плохо, как вам кажется.

Что касается Мюнхенских речей и прочего, не стоит забывать и о внутреннем рынке. Российский обыватель давно хочет почувствовать силу, он соскучился по былому величию, тоскует. А когда тоска на душе, так может и о проблемах ЖКХ задуматься, почему дома разваливаются или газ взрывается, а зимой, куда отопление с электричеством подевалось. А ведь еще и подорожание всего на всё……….. да и много, много о чем может задуматься. А тут такой выплеск адреналина в кровь, мы велики! Мы вновь велики и не важно, что только на словах, а сами в дерьме по уши.
Говоришь, ракеты летают, да - похвально. Тут после каких-то запусков растроганный Путин обещал довести ракеты того класса (сейчас из головы не помню, что за тип был, а искать лень) до 20 штук. И обыватель рад, он горд, на вооружение поступит такое классное оружие, да еще Путин обещал его до 20 штук довести. Да вот только незадача, на вооружении их 35штук стояло и мы верим, что ВВП сдержит свое слово, усилит армию ракетами аж на целых минус пятнадцать штук.

Не машины для скорой на нефтяные баксы покупаются, а лазурный берег, яхты, самолеты и футбольные клубы. Вот туда и идет основной поток, русский народ с этого ни чего не имеет. По поводу нац проектов, так тут сам Менахем Медведев возмущался по поводу того, что чиновники не разворовали……. т.е. извините, не оприходовали и половины денег выделенных на прошлый год на нац проекты.
Маленький вопрос, раз уже заговорили о стаб. фонде. Где он? Чью экономику поддерживает?
Вот то-то и оно Россия не видит этих денег ибо не ей они принадлежат.
Да, у нас разный взгляд на ВВП и нынешнюю Эрефию. Не спорю, по сравнению с советскими временами жить, наверное, стали лучше все же сытнее. Но это из серии успокоения для плебеса, коему нужно зрелища и хлеба. Зрелища: дибилизатор и мюнхенские речи, а хлеб…. Нацпроект пойло для народа - дешевая водка, рублей сорок что ли за бутылку, дабы всем доступно было.
Вот, и черт с ним со всем. Только подумай о лезгинках в центре Москвы, подумай об «Аллах Акбар!» под которые избивают русских парней, да что парней и женщин бъют. Подумай о «Медвежьем Угле», хотя сейчас Россия одна большая Кондопога. Подумай о тех офицерах, чьими головами сейчас ВВП расплачивается с чеченскими бандитами. Подумай о той дани, которую кремль платит Кадырову, сколько было выделено дополнительных средств на восстановление Чечни 12миллиардов деревянных? Дополнительных! Подумай о тех русских учителях, которых режут в Ингушетии, а президент этой кавказкой республики ставит на одну планку жизнь человека и курицы. А ВВП его хвалит, руку поживает. Что? Ведь это тоже заслуга Путина.
Кто враг для Путина? Те русские, которые говорят «Россия и для русских!», кто они, по словам гаранта, дураки и идиоты. Какая ему Россия нужна? Без русских? А тебе такая нужна? Не думаю.

Что касается Касьянова и К, я уже говорил не раз и повторюсь еще. Эти угроза для русского народа не меньшая, нежели Менахейм. Вешательницу Новодворскую допускать до власти нельзя. Рокировка в данном случае ничего не изменит, все останется на своих местах.
Я никогда не призывал поддерживать оранжевых. И делать этого не собираюсь. Единственное, что я хотел сказать, что националисты должны бойкотировать выборы, не участвовать в лохотроне, ибо исход уже ясен, это будет форма гражданского протеста, происходящему в стране. Понятно, что Менахейму уже в первом раунде нарисуют необходимые 51%. Националисты должны сейчас встать в стороне и не мешать двум врагам грызться между собой.



Зы про дельфи понятно, просто там некто под ником Pосбалт отписывает, думал вы.

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner